Возврат
Добро пожаловать в Marmolada - Возврат и обмен
В Marmolada мы стремимся, чтобы ваши покупки были удовольствием, и готовы вам помочь в решении всех вопросов по возврату товара. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить для возврата товара, если вы не удовлетворены вашей покупкой:
1. Заполните форму возврата:Заполните бланк возврата, который включен в ваш заказ или загрузите его по этой ссылке: Форма Возврата. Пожалуйста, заполните все необходимые поля, чтобы предоставить нам необходимую информацию для обработки вашего возврата.
2. Подготовьте товар для возврата:Положите товар, который вы хотите вернуть, в пакет вместе с заполненным бланком возврата. Мы рекомендуем аккуратно упаковать товар, чтобы обеспечить его целостность во время транспортировки.
Важно! Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и (возврату) согласно Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. N 172
Непродовольственные товары:
- корсетные товары
- парфюмерно-косметические изделия
- детские игрушки мягкие
- детские игрушки резиновые надувные
- перчатки
- белье нательное
- чулочно-носочные изделия
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
Отправьте пакет с возвращенным товаром на один из наших адресов, которые приведены ниже. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставляете всю необходимую информацию для отправки.
Адреса для возврата:
- Новая почта:
Получатель - Марианчук Юрий Павлович
СП Росан (Возврат Metakol)
Отделение Новая Почта №3
ул. Венгерская 22
м. Львов, тел. +380504301430 - Meest POSHTA: Получатель - Марианчук Юрий Павлович Росан Глобал (Возвращение Metakol) 79035, м. Львов, ул. Зеленая 147 тел. +380676702303. Для отправки через Meest POSHTA выберите услугу до Склада.
Во избежание задержек и проблем с доставкой Вашей посылки, просим Вас заполнять все данные на украинском языке4. Расходы на возврат:
ВАЖНО - расходы на любой возврат несет клиент.
5. Важно о гигиене:Обратите внимание, что согласно правилам здравоохранения и гигиены, право на возврат не может быть реализовано, если заказанный товар был доставлен в запечатанной защитной упаковке, которая была повреждена после доставки.
Marmolada всегда здесь, чтобы обеспечить вам удобство и удовольствие от покупок. Наша команда готова вас поддержать и помочь со всеми вашими запросами относительно возвратов и обмена.
Сбросить пароль