Возврат

Добро пожаловать в Marmolada - Возврат и обмен

В Marmolada мы стремимся, чтобы ваши покупки были удовольствием, и готовы вам помочь в решении всех вопросов по возврату товара. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить для возврата товара, если вы не удовлетворены вашей покупкой:

1. Заполните форму возврата:

Заполните бланк возврата, который включен в ваш заказ или загрузите его по этой ссылке:
Форма Возврата. Пожалуйста, заполните все необходимые поля, чтобы предоставить нам необходимую информацию для обработки вашего возврата.

2. Подготовьте товар для возврата:

Положите товар, который вы хотите вернуть, в пакет вместе с заполненным бланком возврата. Мы рекомендуем аккуратно упаковать товар, чтобы обеспечить его целостность во время транспортировки.

Важно! Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и (возврату) согласно Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. N 172

Непродовольственные товары:

  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические изделия
  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • перчатки
  • белье нательное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
3. Отправьте товар по указанному адресу

Отправьте пакет с возвращенным товаром на один из наших адресов, которые приведены ниже. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставляете всю необходимую информацию для отправки.

Адреса для возврата:

  1. Новая почта:
    Получатель - Марианчук Юрий Павлович
    СП Росан (Возврат Metakol)
    Отделение Новая Почта №3
    ул. Венгерская 22
    м. Львов, тел. +380504301430
  2. Meest POSHTA:
    Получатель - Марианчук Юрий Павлович
    Росан Глобал (Возвращение Metakol) 79035,
    м. Львов, ул. Зеленая 147
    тел. +380676702303.
    Для отправки через Meest POSHTA выберите услугу до Склада.
Во избежание задержек и проблем с доставкой Вашей посылки, просим Вас заполнять все данные на украинском языке
4. Расходы на возврат:

ВАЖНО - расходы на любой возврат несет клиент.

5. Важно о гигиене:

Обратите внимание, что согласно правилам здравоохранения и гигиены, право на возврат не может быть реализовано, если заказанный товар был доставлен в запечатанной защитной упаковке, которая была повреждена после доставки.

Marmolada всегда здесь, чтобы обеспечить вам удобство и удовольствие от покупок. Наша команда готова вас поддержать и помочь со всеми вашими запросами относительно возвратов и обмена.
Cookie Settings